Коллектив Торгово-промышленной палаты Тюменской области первым в Тюмени применил методику MatriX
31 августа 2016 г. за круглым столом гостиницы «Спасская» в непринужденной обстановке за чашечкой кофе собрались представители отделов ТПП ТО: Центра независимой экспертизы, оценки и сертификации, Центра внешнеэкономической деятельности, Департамента по организационной работе с предприятиями и предпринимателями, Центра предоставления услуг в сфере государственных и муниципальных закупок, Центра развития бизнеса, юридического отдела.
Совместно решали поставленную президентом ТПП ТО Эдуардом Абдуллиным задачу.
Мозговой штурм проходил под руководством сертифицированного тренера — Кияева Александра Сергеевича, основателя ГК «Запсибнефтесервис», действительного члена ТПП ТО.
За 4 часа участники научились «говорить на одном языке», получили массу идей, впечатлений, выявленных проблем, обсуждений…
Методика позволяет:
- Провести комплексное позиционирование потенциальных клиентов с точки зрения их отношения к собственности (инвесторы, владельцы, руководители и др.), аудитории (мужчины, женщины, студенты, пенсионеры и др.), их возможной мотивации воспользоваться Вашим товаром/услугой (потребность, проблема, мечта, желание и др.) и их выбора, т.е. того, что повлияет на принятие положительного решения (уникальность, бренд/дизайн, комфорт и др.).
- Поработать с карточками: разобрать и придумать идеи, как привлечь нового клиента через события, его интересы, сферу деятельности, отношение и др.
- Поработать с возражениями и «прожить» ситуации, при которых предлагаемый товар/услуга может изменить негативную эмоцию клиента на позитивную.
В итоге мы разработали карту готовых решений, ранжированных по важности для развития организации в современном мире.